Зарегистрироваться или получить консультацию
Программа «‎‎Школа Chief Executive Officer (CEO) в сервисной экономике»

Включает образовательные модули, позволяющие на практике освоить компетенции: организация бизнес-процессов, руководство компанией и управление людьми в сфере оказания услуг
Когда
12 месяцев
Документ
Формат
Вечернее очное
Диплом о профессиональной переподготовке ВЭШ СПбГЭУ
Карьера
Кому подойдет эта программа
Предпринимателю
и новатору
Программа поможет выстроить бизнес-процессы проекта: посчитать бюджет запуска, составить и оценить финансовую модель, спланировать этапы реализации, собрать команду, привлечь инвестиции
Собственнику
бизнеса
Программа направлена на подготовку директоров и руководителей компаний сферы услуг, способных компетентно действовать в интересах собственника и решать задачи масштабирования бизнеса
Генеральному директору и руководителю
Вы научитесь организовывать бизнес-процессы, устанавливать KPI, готовить регламенты отчетности перед собственником или инвестором, управлять отношениями с сотрудниками и клиентами
Пройти обучение в Школе СЕО
Получите бесплатную консультацию, чтобы спланировать образовательную траекторию под задачи развития Вашегов бизнеса
Содержание программы
2
3
1
4
Инструменты масштабирования компании: управление правами на ноу-хау, формализация стандартов управления, нормативно-правовое оформление НМА для их коммерциализации.
Инструменты фасилитации и модерации групповой работы. Построение коммуникации. Технология мышления. Игротехника «Проектный протокол».
Модуль 3. «Управление нематериальными активами (НМА) в сервисной экономике»
Модуль 1. «Базовые инструменты бизнес-стратегирования в сервисной экономике»
Описание бизнес-модели компании. Формализация бизнес-процессов, разработка финансовой модели. Оценка человеческого капитала. Планирование внедрения и оценка стоимости внедрения.
Участники узнают, как, опираясь на стратегию развития бизнеса, формировать и воспроизводить образ поведения сотрудников, управлять отношениями с партнерами, клиентами.
Модуль 2. «Организация бизнес-процессов в сервисной экономике»
Модуль 4. «Формирование корпоративной культуры в сервисной экономике»
Обучение по Программе — это цикл,
начать учиться можно с любого модуля ▼
12 ноября - 3 декабря 2024
21 мая - 11 июня 2024
17 сентября - 8 октября 2024
21 февраля - 13 марта 2024
Вечерние очные лекционные, практические занятия и самостоятельная работа в группах над реальными задачами
Очные занятия
Проектно-стратегическая сессия, интенсив в рамках обучения, консалтинг от экспертов и преподавателей, защита проектов
Стратинтенсив
Возьмите в свою команду студентов-магистрантов направления «Сервис», обменивайтесь опытом и актуальными знаниями с молодежью
Наставничество
Станьте частью делового сообщества для обмена знаниями и опытом среди единомышленников
Бизнес-сообщество
Преподаватели программы
Программу ведут преподаватели Факультета сервиса, туризма и гостеприимства, ВЭШ СПбГЭУ, и консультанты SkillsCenter
Документы по окончанию обучения
Обучение проводится на базе Института дополнительного профессионального образования – «Высшая экономическая школа» Санкт-Петербургского государственного экономического университета (ИДПО – «ВЭШ» СПбГЭУ). С 1989 года ВЭШ СПбГЭУ занимает лидирующие позиции на рынке дополнительного образования Северо-Западного региона РФ (лицензия на ведение образовательной деятельности 90Л01 № 0001011, регистрационный № 0944 от 29.01.2014 г.) .

Выпускникам программ повышения квалификации (каждый модуль) вручается удостоверение о повышении квалификации. Диплом о профессиональной переподготовке по программе «‎‎Школа CEO в сервисной экономике» могут получить слушатели, которые окончили обучение по всем четырем модулям программы и успешной защите итоговой аттестационной работы (ИАР).
Стоимость обучения
Модуль 72 часа
69 800
руб./ за 1 чел.
Программа 288 часов
236 000
Экономия 15%
Получите договор на обучение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Новости и интервью