Начало обучения - Зима 2024 по адресу: СПб, наб. Грибоедова, 34 (ВЭШ СПбГЭУ)
Организация бизнес-процессов в сервисной экономике
Сетевая программа повышения квалификации руководителей, управленцев и владельцев малого и среднего бизнеса в Высшей экономической школе СПбГЭУ
Преимущества программы
Продолжительность
1 месяц, занятия проводятся 2−3 раза в неделю с 17.30 до 21.00 с перерывом между парами и групповой рефлексией по итогам занятий
Форма обучения
Вечерняя с применением дистанционных образовательных технологий, ситуационной игротехники и инструментов проектной деятельности
Удостоверение
Выпускники получают удостоверение о повышении квалификации в сфере менеджмента, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности руководителя компании в сервисной экономике
Принять участие
Содержание модуля
Бизнес-процессы в сервисной экономике
. Диалог с приглашенным экспертом сервисной индустрии
Система разделения труда в сервисной экономике
· Определение функционала и квалификационных требований к сотрудникам, обеспечивающим новый бизнес-процесс (БП) · Оценка человеческого капитала в сервисной экономике
Бизнес-модель по Остервальдеру
. Системный подход к управлению компанией сервисной экономики . Современный стратегический анализ внешней и внутренней среды компании сервисной экономики
Маркетинг и PR
· Создание и управление отношениями с сотрудниками, клиентами и партнерами в сервисной экономике · Работа в группах
Бизнес-проектирование в сервисной экономике
· Описание бизнес-процессов в BPMx системах (когда все уже работает, после внедрения) · Практикум по бизнес-проектированию
Процессно-ориентированный подход к управлению компанией сервисной экономики
· Тренинг и работа в группах · Проектная сессия «Организация нового бизнес-процесса в сервисной экономике»
к.т.н., консультант SkillsCenter по бизнес-образованию, занятости, управлению интеллектуальным капиталом, методолог CleverOrgs, научный руководитель программы
Леонид
Гарбар
президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада, владелец ресторана «GastroGarbar», наставник программы «Наследники»
Виталий
Стельмашонок
к.э.н., доцент кафедры менеджмента и инноваций, Факультет управления СПбГЭУ, координатор Президентской программы ВЭШ СПбГЭУ, директор программы МВА «Устойчивое развитие бизнеса»
Наталия
Белякова
к.и.н., доцент кафедры сервисной и конгрессно-выставочной деятельности, директор департамента экспедиционной деятельности и развития туризма ВОО «Русское географическое общество»
Отзывы участников Программы
Артур Шакарджян
маркетолог, компания «Клининг Тим»
Школа CEO приносит пользу тем, что занимаешься с практиками, а не теоретиками. Это относится как к преподавателям, так и остальным ученикам, владельцам бизнеса. Это не изучение сухой теории, а именно практические знания, подкрепленные жизненным опытом. Вся информация перекладывается на уже действующие бизнесы, то есть можно в режиме реального времени соотнестись, переложить на действительность, в которой находишься сам, и проверить справедливость утверждений. Преподаватели учат нас думать, а не только запоминать.
Денис Мизунский
предприниматель, финансовый консультант, компания «Active»
В Школе СЕО для меня полезно увидеть ту деятельность, в которой я постоянно «варюсь» под другим углом. Большую пользу дают проектные сессии, которые помогают более глубоко понять, как работают процессы. Помогают рефлексии, которые происходят неформально вечером, дискуссии с другими участниками.
Иван Чукавин
предприниматель, собственник сети кофеен «Te-Caffee»
Все приобретенные мною ранее знания и информация в Школе СЕО дополняются и выстраиваются в систему, а что-то я и вовсе узнаю с нуля. Во время обучения я вынес для себя некоторые новые представления, в том числе и благодаря студентам. Для меня, Человекоцентричность (человеческое отношение к клиенту), если так можно сказать, определяет успех компании на рынке сервисной экономики. Важно было увидеть как меняется подход в работе с этим понятием для каждого поколения. Как трансформируется занятость этих поколений и восприятие ими самой занятости. Важным знанием для меня стало понимание акта деятельности. Новым для меня стало понимание работы с целями, как единственное, через что можно управлять. А разделение на ОРУ вообще стало «бомбой». Теперь мне проще выстраивать управление внутри собственной компании. Многое я применяю в текущей деятельности. Фактически взгляд стал более системным.
Константин Тюриков
генеральный директор, компания «Минисклад»
Школа СЕО — это прокачка команды. Мы много раз уже за время обучения получили подтверждение наших действий со стороны квалифицированных и профессиональных спикеров, «светил» в своей области, что мы делаем правильно, мы двигаемся в правильном направлении. Это для меня одна из важнейших вещей. В области управления компанией мы начали «говорить на одном языке».
Артур Шакарджян
маркетолог, компания «Клининг Тим»
Школа CEO приносит пользу тем, что занимаешься с практиками, а не теоретиками. Это относится как к преподавателям, так и остальным ученикам, владельцам бизнеса. Это не изучение сухой теории, а именно практические знания, подкрепленные жизненным опытом. Вся информация перекладывается на уже действующие бизнесы, то есть можно в режиме реального времени соотнестись, переложить на действительность, в которой находишься сам, и проверить справедливость утверждений. Преподаватели учат нас думать, а не только запоминать.
Денис Мизунский
предприниматель, финансовый консультант, компания «Active»
В Школе СЕО для меня полезно увидеть ту деятельность, в которой я постоянно «варюсь» под другим углом. Большую пользу дают проектные сессии, которые помогают более глубоко понять, как работают процессы. Помогают рефлексии, которые происходят неформально вечером, дискуссии с другими участниками.
Иван Чукавин
предприниматель, собственник сети кофеен «Te-Caffee»
Все приобретенные мною ранее знания и информация в Школе СЕО дополняются и выстраиваются в систему, а что-то я и вовсе узнаю с нуля. Во время обучения я вынес для себя некоторые новые представления, в том числе и благодаря студентам. Для меня, Человекоцентричность (человеческое отношение к клиенту), если так можно сказать, определяет успех компании на рынке сервисной экономики. Важно было увидеть как меняется подход в работе с этим понятием для каждого поколения. Как трансформируется занятость этих поколений и восприятие ими самой занятости. Важным знанием для меня стало понимание акта деятельности. Новым для меня стало понимание работы с целями, как единственное, через что можно управлять. А разделение на ОРУ вообще стало «бомбой». Теперь мне проще выстраивать управление внутри собственной компании. Многое я применяю в текущей деятельности. Фактически взгляд стал более системным.
Константин Тюриков
генеральный директор, компания «Минисклад»
Школа СЕО — это прокачка команды. Мы много раз уже за время обучения получили подтверждение наших действий со стороны квалифицированных и профессиональных спикеров, «светил» в своей области, что мы делаем правильно, мы двигаемся в правильном направлении. Это для меня одна из важнейших вещей. В области управления компанией мы начали «говорить на одном языке».
Стоимость обучения
Модуль 72 часа
68 900
руб./ за 1 чел.
Регистрация
Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы спланировать образовательную траекторию под задачи развития Вашего бизнеса
Если у вас остались вопросы, отправьте заявку или свяжитесь с нами по указанным контактам. Также подписывайтесь на соцсети, чтобы оставаться на связи и быть в курсе ближайших событий