Зарегистрироваться или получить консультацию
Формирование корпоративной культуры в сервисной экономике
Сетевая программа повышения квалификации руководителей, управленцев и владельцев малого и среднего бизнеса в Высшей экономической школе СПбГЭУ
Модуль
Начало обучения - Весна 2025
по адресу: СПб, наб. Грибоедова, 34 (ВЭШ СПбГЭУ)
Преимущества программы
  • Продолжительность
    1 месяц, занятия проводятся 2−3 раза в неделю с 17.30 до 21.00 с перерывом между парами и групповой рефлексией по итогам занятий
  • Форма обучения
    Вечерняя с применением дистанционных образовательных технологий, ситуационной игротехники и инструментов проектной деятельности
  • Удостоверение
    Выпускники получают удостоверение о повышении квалификации в сфере менеджмента, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности руководителя компании в сервисной экономике
Содержание модуля
  • Культура ест стратегию на завтрак
    · Ценности наши/сотрудников/организации
    · Влияние ценностей на организацию и сотрудников
    · Миссия компании
    · Определение готовности к изменениям
  • Основы методологии
    культуры
    · Что такое культура?
    · Трансляция норм культуры
  • Основы корпоративной
    культуры
    · Особенности работы с разными сотрудниками: поколения
    · Ценности сотрудников
    · Сопротивление сотрудников и преодоление
    · Выстраивание доверия в коммуникациях
  • Формирование корпоративной культуры: поэтапный разбор
    · Уровни развития организации
    · Формирование плана внедрения корпоративной культуры по уровням персонала, основные этапы
    · Роли в реализации корпоративной культуры
    · Определение драйверов для реализации
    · Метрики на mvp и на план внедрения
  • Внедрение изменений в корпоративную культуру
    · Диагностика изменений и метрики
    · Как начать транслировать корпоративную культуру
    · Контроль внедрения корпоративной культуры
    · Кейсы в сервисной экономике
  • Групповая сессия для команды предпринимателей
    · Групповая сессия для предпринимателей и команды амбассадоров изменений
Преподаватели модуля
Программу ведут преподаватели факультета сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ, ВЭШ СПбГЭУ, и консультанты SkillsCenter, Авито
Отзывы участников Программы
Артур Шакарджян
маркетолог, компания «Клининг Тим»
Школа CEO приносит пользу тем, что занимаешься с практиками, а не теоретиками. Это относится как к преподавателям, так и остальным ученикам, владельцам бизнеса. Это не изучение сухой теории, а именно практические знания, подкрепленные жизненным опытом. Вся информация перекладывается на уже действующие бизнесы, то есть можно в режиме реального времени соотнестись, переложить на действительность, в которой находишься сам, и проверить справедливость утверждений. Преподаватели учат нас думать, а не только запоминать.
Денис Мизунский
предприниматель, финансовый консультант, компания «Active»
В Школе СЕО для меня полезно увидеть ту деятельность, в которой я постоянно «варюсь» под другим углом. Большую пользу дают проектные сессии, которые помогают более глубоко понять, как работают процессы. Помогают рефлексии, которые происходят неформально вечером, дискуссии с другими участниками.
Иван Чукавин
предприниматель, собственник сети кофеен «Te-Caffee»
Все приобретенные мною ранее знания и информация в Школе СЕО дополняются и выстраиваются в систему, а что-то я и вовсе узнаю с нуля. Во время обучения я вынес для себя некоторые новые представления, в том числе и благодаря студентам. Для меня, Человекоцентричность (человеческое отношение к клиенту), если так можно сказать, определяет успех компании на рынке сервисной экономики. Важно было увидеть как меняется подход в работе с этим понятием для каждого поколения. Как трансформируется занятость этих поколений и восприятие ими самой занятости. Важным знанием для меня стало понимание акта деятельности. Новым для меня стало понимание работы с целями, как единственное, через что можно управлять. А разделение на ОРУ вообще стало «бомбой». Теперь мне проще выстраивать управление внутри собственной компании. Многое я применяю в текущей деятельности. Фактически взгляд стал более системным.
Константин Тюриков
генеральный директор, компания «Минисклад»
Школа СЕО — это прокачка команды. Мы много раз уже за время обучения получили подтверждение наших действий со стороны квалифицированных и профессиональных спикеров, «светил» в своей области, что мы делаем правильно, мы двигаемся в правильном направлении. Это для меня одна из важнейших вещей. В области управления компанией мы начали «говорить на одном языке».
Стоимость обучения
Модуль 72 часа
68 900
руб./ за 1 чел.
Регистрация
Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы спланировать образовательную траекторию под задачи развития Вашего бизнеса
Заполните форму заявки, и мы свяжемся с Вами
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Контакты
Если у вас остались вопросы, отправьте заявку или свяжитесь с нами по указанным контактам. Также подписывайтесь на соцсети, чтобы оставаться на связи и быть в курсе ближайших событий