Начало обучения - Лето 2025 по адресу: СПб, наб. Грибоедова, 34 (ВЭШ СПбГЭУ)
Управление ноу-хау и другими НМА в сервисной экономике
Сетевая программа повышения квалификации руководителей, управленцев и владельцев малого и среднего бизнеса в Высшей экономической школе СПбГЭУ
Преимущества программы
Продолжительность
1 месяц, занятия проводятся 2−3 раза в неделю с 17.30 до 21.00 с перерывом между парами и групповой рефлексией по итогам занятий
Форма обучения
Вечерняя с применением дистанционных образовательных технологий, ситуационной игротехники и инструментов проектной деятельности
Удостоверение
Выпускники получают удостоверение о повышении квалификации в сфере менеджмента, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности руководителя компании в сервисной экономике
Отправить заявку
Содержание модуля
Знаниевая экономика
Инструменты кооперации в знаниевой экономике: стандарты, проекты, сообщества в сфере услуг
Сотрудники
Где брать, чему учить и как вовлекать сотрудников в бизнес-процессы компании в сервисной экономике
Инновации
Возможности для инноваций в сервисной экономике: новые бизес-модели
Инвестиции
Инвестиционная деятельность в сервисной экономике: как зарабатывать на создании новых активов
Интеллектуальная собственность
Объекты интеллектуальной собственности в сервисной экономике: патенты, товарные знаки, ноу-хау
Оценка НМА
Что такое нематериальный актив для бухгалтерии компании, оценка стоимости и постановка на баланс НМА
к.т.н., консультант SkillsCenter по бизнес-образованию, занятости, управлению интеллектуальным капиталом, методолог CleverOrgs, научный руководитель программы
Олег
Лавров
Президент российской ассоциации менеджмента знаний «КМ Альянс»
Андрей
Гаврилов
юрист-практик, бизнес-брокер, консультант по экспорту бизнес-процессов и поддержке франчайзинговых продуктов
Антон
Трошин
юрист-практик, руководитель юридического направления группы компаний – лидера отрасли обращения с отходами производства и потребления, руководитель практики в области ГЧП-проектов, проектов M&A, корпоративной и арбитражной практики
Игорь
Рождественский
к. ф.-м. н., PhD, консультант по инновационному предпринимательству и инвестиционной деятельности, соучредитель Ассоциации Брокеров Инноваций и Технологий (АБИТ)
Виктор
Пронин
Российский и Евразийский патентный поверенный, руководитель патентного отдела IPS-Россия
Елена
Абдалова
к.э.н., доцент кафедры бухгалтерского учета и анализа, Факультет экономики и финансов СПбГЭУ, свидетельство о квалификации «Главный бухгалтер (6 уровень квалификации)
Отзывы участников Программы
Артур Шакарджян
маркетолог, компания «Клининг Тим»
Школа CEO приносит пользу тем, что занимаешься с практиками, а не теоретиками. Это относится как к преподавателям, так и остальным ученикам, владельцам бизнеса. Это не изучение сухой теории, а именно практические знания, подкрепленные жизненным опытом. Вся информация перекладывается на уже действующие бизнесы, то есть можно в режиме реального времени соотнестись, переложить на действительность, в которой находишься сам, и проверить справедливость утверждений. Преподаватели учат нас думать, а не только запоминать.
Денис Мизунский
предприниматель, финансовый консультант, компания «Active»
В Школе СЕО для меня полезно увидеть ту деятельность, в которой я постоянно «варюсь» под другим углом. Большую пользу дают проектные сессии, которые помогают более глубоко понять, как работают процессы. Помогают рефлексии, которые происходят неформально вечером, дискуссии с другими участниками.
Иван Чукавин
предприниматель, собственник сети кофеен «Te-Caffee»
Все приобретенные мною ранее знания и информация в Школе СЕО дополняются и выстраиваются в систему, а что-то я и вовсе узнаю с нуля. Во время обучения я вынес для себя некоторые новые представления, в том числе и благодаря студентам. Для меня, Человекоцентричность (человеческое отношение к клиенту), если так можно сказать, определяет успех компании на рынке сервисной экономики. Важно было увидеть как меняется подход в работе с этим понятием для каждого поколения. Как трансформируется занятость этих поколений и восприятие ими самой занятости. Важным знанием для меня стало понимание акта деятельности. Новым для меня стало понимание работы с целями, как единственное, через что можно управлять. А разделение на ОРУ вообще стало «бомбой». Теперь мне проще выстраивать управление внутри собственной компании. Многое я применяю в текущей деятельности. Фактически взгляд стал более системным.
Константин Тюриков
генеральный директор, компания «Минисклад»
Школа СЕО — это прокачка команды. Мы много раз уже за время обучения получили подтверждение наших действий со стороны квалифицированных и профессиональных спикеров, «светил» в своей области, что мы делаем правильно, мы двигаемся в правильном направлении. Это для меня одна из важнейших вещей. В области управления компанией мы начали «говорить на одном языке».
Артур Шакарджян
маркетолог, компания «Клининг Тим»
Школа CEO приносит пользу тем, что занимаешься с практиками, а не теоретиками. Это относится как к преподавателям, так и остальным ученикам, владельцам бизнеса. Это не изучение сухой теории, а именно практические знания, подкрепленные жизненным опытом. Вся информация перекладывается на уже действующие бизнесы, то есть можно в режиме реального времени соотнестись, переложить на действительность, в которой находишься сам, и проверить справедливость утверждений. Преподаватели учат нас думать, а не только запоминать.
Денис Мизунский
предприниматель, финансовый консультант, компания «Active»
В Школе СЕО для меня полезно увидеть ту деятельность, в которой я постоянно «варюсь» под другим углом. Большую пользу дают проектные сессии, которые помогают более глубоко понять, как работают процессы. Помогают рефлексии, которые происходят неформально вечером, дискуссии с другими участниками.
Иван Чукавин
предприниматель, собственник сети кофеен «Te-Caffee»
Все приобретенные мною ранее знания и информация в Школе СЕО дополняются и выстраиваются в систему, а что-то я и вовсе узнаю с нуля. Во время обучения я вынес для себя некоторые новые представления, в том числе и благодаря студентам. Для меня, Человекоцентричность (человеческое отношение к клиенту), если так можно сказать, определяет успех компании на рынке сервисной экономики. Важно было увидеть как меняется подход в работе с этим понятием для каждого поколения. Как трансформируется занятость этих поколений и восприятие ими самой занятости. Важным знанием для меня стало понимание акта деятельности. Новым для меня стало понимание работы с целями, как единственное, через что можно управлять. А разделение на ОРУ вообще стало «бомбой». Теперь мне проще выстраивать управление внутри собственной компании. Многое я применяю в текущей деятельности. Фактически взгляд стал более системным.
Константин Тюриков
генеральный директор, компания «Минисклад»
Школа СЕО — это прокачка команды. Мы много раз уже за время обучения получили подтверждение наших действий со стороны квалифицированных и профессиональных спикеров, «светил» в своей области, что мы делаем правильно, мы двигаемся в правильном направлении. Это для меня одна из важнейших вещей. В области управления компанией мы начали «говорить на одном языке».
Стоимость обучения
Модуль 72 часа
68 900
руб./ за 1 чел.
Регистрация
Отправьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы спланировать образовательную траекторию под задачи развития Вашего бизнеса
Если у вас остались вопросы, отправьте заявку или свяжитесь с нами по указанным контактам. Также подписывайтесь на соцсети, чтобы оставаться на связи и быть в курсе ближайших событий