Вы попадете в экосистему чатов, где уже присутствуют эксперты по текущему и предыдущим эфирам. Именно там можно задать любые вопросы и ПОСЛЕ эфира, Вы обязательно получите ответ.
Доступ в чат: БЕССРОЧНО
Эфир — это 45 минут интеллектуального прикладного диалога и 45 минут ответов на Ваши вопросы. После эфира Вы можете получить материалы эфира:
Тезисы экспертов
Выжимку
Запись эфира
Доступ к материалам: БЕССРОЧНО
Амбассадоры проекта
Люди, которым близка тема интеллектуального предпринимательства и которые сами развиваются в новой знаниевой экономике
Константин Тюриков
Основатель и генеральный директор компании «Минисклад»
Наталья Богданова
генеральный директор мебельной компании «Мама»
Иван Чукавин
Владелец оптово-розничной компании «Те-Caffe»
Оксана Кострюкова
Декан факультета сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ
Олеся Дворак
Коммерческий директор консалтингового бюро SkillsCenter
Что будет на эфире?
Управление
Каким должен быть бизнес, чтобы передать его по по наследству? Как включать в схему внешнего управления независимого директора?
План
Как правильно составить план передачи управления компанией, чтобы сохранить эффективность, стабильность и доход от бизнеса?
Ценности
Как передать бизнес и сохранить ценности компании? Как передавать права на интеллектуальную собственность?
Инструменты
Какие существуют юридические и финансовые инструменты, делающие передачу бизнеса безопасной?
Спикеры эфира
Для формирования более развернутой картины мы пригласили двух спикеров и модератора
Антон Трошин
Эксперт эфира
Юрист-практик, руководитель практики в области ГЧП-проектов, проектов M&A, преподаватель Школы СЕО ВЭШ СПбГЭУ
Андрей Гаврилов
Эксперт эфира
Юрист-практик, бизнес-брокер, консультант по экспорту бизнес-процессов и поддержке франчайзинговых продуктов, преподаватель Школы СЕО ВЭШ СПбГЭУ
Олеся Дворак
Ведущий эфира
Коммерческий директор SkillsCenter
Зарегистрироваться на эфир
Участие в эфире БЕСПЛАТНОЕ
Для участия в эфире необходимо пройти предварительную регистрацию
Статья о том, какие компетенции нужны управленцам и предпринимателям в новой (знаниевой, или цифровой) экономике, чтобы оставаться востребованными и продолжать расти